Гарантии на продукцию

Гарантии на стальные двери

Как правило, большинство покупателей стальных дверей интересуют сроки, на которые фирма предоставляет гарантию на свою продукцию. Оно и понятно, ведь это покупка не из дешевых и хочется быть уверенным, что прослужит она много лет.

Большинство мелких фирм, «без роду и звания» стараются привлечь потенциального покупателя громкими заявлениями, обещая гарантию на срок от 10-15 лет. Некоторые и вовсе говорят о «вечной» гарантии. Даже неопытному покупателю ясно, что подобные утверждения от фирмы, существующей год-два мало чего стоят.
Итак, разберемся подробнее. Во-первых, приобретая дверь, необходимо обратить внимание на торговую марку. Если таковая отсутствует – бежать от такого продавца куда подальше и побыстрее. Потому как исчезнет через пол года «чудо-фирма» и поминай как звали. А перекосившуюся дверь придется, вероятнее всего, снимать и ставить новую. Скупой, как говорится, платит дважды.

Но и в солидных фирмах не все просто. Дело в том, что различные части стальной двери имеют неодинаковый срок службы. И если металлоконструкции могут прослужить не один десяток лет, то даже очень хороший замок имеет гарантированный срок службы никак не больше 5-10 лет (даже эти цифры слегка завышены). А обивка, отделка и тому подобные детали и вовсе ставятся на гарантию не более трех лет.
Исходя из всего вышесказанного, крупные фирмы, как правило, предоставляют несколько видов гарантии. Первая – комплексная. Она, в стандартном варианте, означает что оговаривается общий срок гарантийного обслуживания изделия, при этом износившиеся части в период действия гарантии имеют право заменять только представители фирмы, у которой дверь приобретена. Это позволяет им избежать ненужных проблем, когда при смене, скажем, обивки, на которую истекла гарантия, была повреждена калибровка замков, гарантия на которые еще действует.

Другой вариант – подетальная гарантия. Она подразумевает различные сроки для всх компонентов конструкции, но при этом тщательно оговариваются все условия, чтобы избежать необходимости устранять поломки, вызванные неправильными действиями клиента.

В любом случае, можно посоветовать обращаться лишь к крупным производителям. Хотя цены у них, возможно, несколько выше, такие компании очень пекутся о своей репутации и в качественном сервисе и отсутствии «проблем» клиент может быть уверен.